мой папа псих

автор: Алексей | суббота, 18 декабря 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

мой папа псих смотреть в интернете


смотреть  мой папа псих онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:29:11

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) king of california

Дата выхода фильма мой папа псих на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма мой папа псих: майк кехилл

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мой папа псих: майкл дуглас, ивэн рэйчел вуд, эллисин эшли арм, уиллис буркс, лаура качергус, пол либер

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: эксцентричный и чудаковатый чарли бесконечно донимает свою шестнадцатилетнюю дочь миранду, чтобы та помогла ему в поисках несметных сокровищ. чарли уверен, что когда-то в долине сан-фернандо в калифорнии испанские миссионеры зарыли кучу золотых слитков. отец и дочь отправляются на раскопки мифического клада, но обретают там нечто большее, чем драгоценный клад...

жанр фильма: комедия


Нет комментарий для "мой папа псих"

Напишите комментарий