мёртвые как я: жизнь после смерти

автор: Алексей | вторник, 28 декабря 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

мёртвые как я: жизнь после смерти смотреть в интернете


смотреть  мёртвые как я: жизнь после смерти онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:27:14

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) dead like me: life after death

Дата выхода фильма мёртвые как я: жизнь после смерти на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма мёртвые как я: жизнь после смерти: стивен херек

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мёртвые как я: жизнь после смерти: эллен муф, каллум блу, сара уайнтер, джэсмин гай, бритт маккилип, кристин уиллз, синтия стивенсон, генри йен кусик, кристал даль, jordan hudyma

качество перевода любительский (многоголосый, закадровый)

описание фильма: фильм снят по мотивам известного телесериала «мёртвые как я» и повествует о команде жнецов, собирающих души. действие происходит спустя 4 года после событий, вошедших в сериал. дэр вафель хаус сгорел, а главный жнец руб ушел в отставку. у остальных появился новый босс — камерон кэйн — скользкий бизнесмен, который мало заботится о новоиспеченных мертвецах.

жанр фильма: фэнтези, комедия


Нет комментарий для "мёртвые как я: жизнь после смерти"

Напишите комментарий