призрак моей бывшей

автор: Алексей | среда, 29 декабря 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

призрак моей бывшей смотреть в интернете


смотреть  призрак моей бывшей онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:27:38

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) le fantome de mon ex

Дата выхода фильма призрак моей бывшей на российский экран:

где снят фильм: франция

режиссер фильма призрак моей бывшей: charlotte brandstrom

актеры, сыгравшие главные роли в фильме призрак моей бывшей: bernard yerlès, флоранс пернель, кароль ришер, гвендолин амон, тристан алдон, алексия порталь, филипп спитери, didier becchetti, клер верне, françois aramburu

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: 40-летний леополь, инструктор по вождению, всё время видит призрак своей бывшей возлюбленной джулии, погибшей несколько лет назад в автокатастрофе. леополь даже может с ней разговаривать. от нее он узнает, что у них есть ребёнок — сын тома…

жанр фильма: комедия


Нет комментарий для "призрак моей бывшей"

Напишите комментарий