это правда, если я вру

автор: Алексей | суббота, 25 декабря 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

это правда, если я вру смотреть в интернете


смотреть  это правда, если я вру онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 105 минут

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) la verite si je mens! 2 la

Дата выхода фильма это правда, если я вру на российский экран: 2 ноября 2001

где снят фильм: франция

режиссер фильма это правда, если я вру: тома жило

актеры, сыгравшие главные роли в фильме это правда, если я вру: ришар анконина, хосе гарсия, бруно соло, гилберт мелки, гад элмале, даниэль прево, ауре атика, амира казар, элиза товати, enrico macias

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: эдди, иван, серж и их друзья - болтливые и темпераментные парни, которые обожают быстроходные автомобили, моментально раздевающихся женщин, сверкающие часы и блестящие тряпки. еще недавно они торговали модной одеждой, были преуспевающими бизнесменами, но конкуренты давят все сильней и сильней. а тут еще жены и любовницы... так что впору "выкидывать белый флаг"! спасти положение может только чудо, и вот эти маленькие давиды бросают очень остроумный и изобретательный вызов голиафу - огромной сети супермаркетов "евроскидка"...

жанр фильма: комедия


Нет комментарий для "это правда, если я вру"

Напишите комментарий