спаси меня. сезон 1

автор: Алексей | среда, 22 декабря 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

спаси меня. сезон 1 смотреть в интернете


смотреть  спаси меня. сезон 1 онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 13 серий

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) rescue me

Дата выхода фильма спаси меня. сезон 1 на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма спаси меня. сезон 1: джон фортенберри, джейс александр, питер толан

актеры, сыгравшие главные роли в фильме спаси меня. сезон 1: денис лири, майк ломбарди, стивен паскуале, дэниэл санжата, джон скерти, андреа рот, калли торн, джеймс маккэффри, джек макги, натали дистлер

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: ежедневно пожарный томми гэвин вместе со своими коллегами бросает вызов огню. спасать человеческие жизни — это его долг и призвание. но кто спасет личную жизнь самого томми, которая горит синим пламенем? томми недавно развелся, и его трое детей остались жить со своей матерью. не в силах быть далеко от своей бывшей семьи, томми поселяется в доме напротив экс-супруги, чтобы присматривать за ней и детьми.

жанр фильма: комедия, драма


Нет комментарий для "спаси меня. сезон 1"

Напишите комментарий