если бы я был богат

автор: Алексей | вторник, 21 декабря 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

если бы я был богат смотреть в интернете


смотреть  если бы я был богат онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:40:38

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) ah! si j'etais riche

Дата выхода фильма если бы я был богат на российский экран:

где снят фильм: франция

режиссер фильма если бы я был богат: жерар биттон

актеры, сыгравшие главные роли в фильме если бы я был богат: жан-пьер дарруссен, валерия бруни-тедески, ришар берри, франсуа морел, héléna noguerra, тони готье, зинедин суалем, дидье фламан, aurélie boquien, дарри коул

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: как потратить 10 миллионов евро в тайне от жены? именно такую проблему подкинула главному герою «злодейка» судьба. альдо сказочно повезло — он выиграл в лотерею баснословную сумму.

только вот незадача, жена как раз затеяла с ним развод. теперь для того, чтобы ей ничего не досталось, он должен в течение полугода талантливо скрывать свое благополучие и проявить максимум находчивости и смекалки.

жанр фильма: комедия


Нет комментарий для "если бы я был богат"

Напишите комментарий