папа, мама, моя жена и я

автор: Алексей | пятница, 24 декабря 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

папа, мама, моя жена и я смотреть в интернете


смотреть  папа, мама, моя жена и я онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 105 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) papa, maman, ma femme et moi...

Дата выхода фильма папа, мама, моя жена и я на российский экран:

где снят фильм: франция

режиссер фильма папа, мама, моя жена и я: жан-поль ле шануа

актеры, сыгравшие главные роли в фильме папа, мама, моя жена и я: робер ламуре, gaby morlay, фернан леду, николь курсель, элина лабурдетт, рене пассёр, мадлен барбюле, клер жерар, габриель фонтан, мишель эчеверри

качество перевода профессиональный (одноголосый, закадровый)

описание фильма: после свадебного путешествия робер и катрин возвращаются в дом родителей робера. вскоре у молодоженов рождаются близнецы — двое мальчиков. в доме начинается суета, недовольства бабушки и дедушки. но это только начало, проходит еще какое-то время и рождается еще пара мальчиков…

жанр фильма: комедия


Нет комментарий для "папа, мама, моя жена и я"

Напишите комментарий