только ты и я

автор: Алексей | четверг, 30 декабря 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

только ты и я смотреть в интернете


смотреть  только ты и я онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 91 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) down to you

Дата выхода фильма только ты и я на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма только ты и я: kris isacsson

актеры, сыгравшие главные роли в фильме только ты и я: фредди принц мл., джулия стайлз, селма блэр, шон хэтоси, зак орт, эштон катчер, розарио доусон, генри уинклер, люси арназ, лорен джерман

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: эл и имоджен встретились в тот момент, когда друзья доказывали элу, что все девчонки только и ждут, чтобы прыгнуть в постель. а сами они — лучшие в сексе! на этот раз интрижки не получилось: эл и имоджен влюбились!.. они идеально подходили друг другу: он обожал готовить, ей нравилось заниматься любовью. они удивляли друзей и удивлялись сами! пока не поняли главное…

жанр фильма: мелодрама, комедия, драма


Нет комментарий для "только ты и я"

Напишите комментарий