моя большая греческая свадьба

автор: Алексей | пятница, 28 января 2011 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

моя большая греческая свадьба смотреть в интернете


смотреть  моя большая греческая свадьба онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 95 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) my big fat greek wedding

Дата выхода фильма моя большая греческая свадьба на российский экран: 19 сентября 2002

где снят фильм: сша, канада

режиссер фильма моя большая греческая свадьба: джоэл звик

актеры, сыгравшие главные роли в фильме моя большая греческая свадьба: ниа вардалос, майкл константин, джон корбетт, лэйни кэзан, бесс майслер, андреа мартин, луис мэндилор, джерри мендичино,ставрула логотеттис, константин цапралис

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: афродита, богиня любви и красоты, не благосклонна к туле портокалос. ее регулярный ночной кошмар — уже за 30 и еще не замужем. в толстых очках и c обвисшими прядями, она обслуживает клиентов в семейном ресторане своих многочисленных родственников и спит и видит, куда бы сбежать от всех этих тетушек, дядюшек и бабушек.

жанр фильма: комедия, мелодрама


Нет комментарий для "моя большая греческая свадьба"

Напишите комментарий