я люблю неприятности

автор: Алексей | понедельник, 24 января 2011 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

я люблю неприятности смотреть в интернете


смотреть  я люблю неприятности онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:57:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i love trouble

Дата выхода фильма я люблю неприятности на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма я люблю неприятности: чарльз шайер

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я люблю неприятности: ник нолти, джулия робертс, сол рубинек, джеймс ребхорн, роберт лоджа, келли разерфорд, олимпия дукакис, марша мейсон, юджин леви, чарльз мартин смит

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: главные герои — конкурирующие журналисты, которые постоянно гоняются за сенсациями и также постоянно нарываются на неприятности.пытаясь избавиться друг от друга в расследовании таинственной железнодорожной катастрофы, они случайно натыкаются на страшную правду, которая бросает их в объятия страха и … в объятия друг друга. никогда любовь не была так опасна!

жанр фильма: мелодрама, комедия, боевик


Нет комментарий для "я люблю неприятности"

Напишите комментарий