я не раппопорт

автор: Алексей | воскресенье, 30 января 2011 г. | Ярлыки: , нет комментарий

я не раппопорт смотреть в интернете


смотреть  я не раппопорт онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 02:16:27

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i'm not rappaport

Дата выхода фильма я не раппопорт на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма я не раппопорт: херб гарднер

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я не раппопорт: уолтер мэттау, осси дэвис, эми ирвинг, крэйг т. нельсон, бойд гейнс, марта плимптон, гильермо диас, элина лёвензон, рон рифкин, марин хинкль

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: нату мойеру восемьдесят один год, и он очень любит поговорить. нат — заядлый спорщик и непревзойденный оратор. большую часть времени он проводит в нью-йоркском центральном парке. здесь, сидя на лавочке, он ведет захватывающие беседы со своим приятелем, мииджем картером, подслеповатым и приземленным управдомом. возвышенный бунтарь нат и саркастичный реалист мидж вместе составляют прекрасную и ни на что не похожую пару. два обворожительных старика постоянно ввязываются во всевозможные приключения и забавные ситуации. они дают отпор случайным грабителям, оказывают помощь опустившейся наркоманке и даже раскуривают косячок марихуаны.

жанр фильма: комедия


Нет комментарий для "я не раппопорт"

Напишите комментарий