мой лучший друг

автор: Алексей | среда, 19 января 2011 г. | Ярлыки: , нет комментарий

мой лучший друг смотреть в интернете


смотреть  мой лучший друг онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:30:54

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) mon meilleur ami

Дата выхода фильма мой лучший друг на российский экран: 15 ноября 2007

где снят фильм: франция

режиссер фильма мой лучший друг: патрис леконт

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мой лучший друг: даниель отой, дэни бун, джули гайе, жюли дюран, жак мату, мари пийе, элизабет буржин, анри гарсен, жак списсер, филипп дю жанеран

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: франсуа — успешный антиквар, ведущий роскошный образ жизни. он высокомерен, эгоцетричен и… одинок. катрин, его бизнес-партнер, предлагает пари: если франсуа сможет найти друзей, она уступит ему очень ценную греческую вазу. теперь у франсуа есть всего несколько дней, чтобы проштудировать свою записную книжку и представить катрин своего лучшего друга.

жанр фильма: комедия


Нет комментарий для "мой лучший друг"

Напишите комментарий