моя жена и дети. сезон 1

автор: Алексей | четверг, 20 января 2011 г. | Ярлыки: , нет комментарий

моя жена и дети. сезон 1 смотреть в интернете


смотреть  моя жена и дети. сезон 1 онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 11 серий по 00:20:00

Качество картинки: satrip

название на родном языке (оригинальное) my wife and kids

Дата выхода фильма моя жена и дети. сезон 1 на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма моя жена и дети. сезон 1: джеймс уиддоуз, энди кэдифф, дэмиен уайанс

актеры, сыгравшие главные роли в фильме моя жена и дети. сезон 1: дэймон уайанс, тиша кэмпбелл, джордж гор ii, паркер маккенна пози, дженнифер фриман, ной грэй-кэби, эндрю макфарлэйн, brooklyn sudano, майти раста, jazz raycole

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: майкл кайл — сторонник патриархата, поэтому у него в доме царит особенный стиль управления. он учит детей жизни с характерным только ему юмором и мудростью. жене майкла, джанет, удается успевать везде — и заниматься домом, и строить карьеру, и обмениваться остротами с мужем. у них есть трое детей: джуниор, которому частенько достается от остроумного и строгого папочки; дочка-подросток клэр, у которой постоянно меняется настроение и вечно не хватает денег, и маленькая кэди, которая редко позволяет папе сказать последнее слово.

жанр фильма: комедия


Нет комментарий для "моя жена и дети. сезон 1"

Напишите комментарий