я люблю тебя до смерти

автор: Алексей | суббота, 29 января 2011 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

я люблю тебя до смерти смотреть в интернете


смотреть  я люблю тебя до смерти онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:33:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i love you to death

Дата выхода фильма я люблю тебя до смерти на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма я люблю тебя до смерти: лоуренс кэздан

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я люблю тебя до смерти: кевин клайн, трейси уллмен, джоан плаурайт, ривер феникс, уильям хёрт, киану ривз, джеймс гэммон, джек келер, виктория джексон, мириам марголис

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: американца итальянского происхождения, владельца пиццерии, трудно назвать добропорядочным мужем. до поры до времени ему удается скрывать от жены свои любовные похождения. но все тайное становится явным. и в порыве ревности, обманутая жена совершает несколько попыток отравить, застрелить и взорвать неверного мужа.

жанр фильма: криминал, комедия


Нет комментарий для "я люблю тебя до смерти"

Напишите комментарий