здравствуйте, я ваша тетя!

автор: Алексей | понедельник, 18 октября 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

здравствуйте, я ваша тетя! смотреть в интернете


смотреть  здравствуйте, я ваша тетя! онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:37:29

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) здравствуйте, я ваша тетя!

Дата выхода фильма здравствуйте, я ваша тетя! на российский экран:

где снят фильм: ссср

режиссер фильма здравствуйте, я ваша тетя!: виктор титов

актеры, сыгравшие главные роли в фильме здравствуйте, я ваша тетя!: александр калягин, тамара носова, татьяна веденеева, валентин гафт, михаил любезнов, олег шкловский,михаил козаков, армен джигарханян, галина орлова, татьяна васильева

качество перевода оригинал

описание фильма: по мотивам пьесы б. томаса «тетка чарлея». действие происходит в начале хх века. безработный бабс попадает в богатый дом, где вынужден, переодевшись в женскую одежду, сыграть роль тетушки-миллионерши, чтобы помочь двум юношам жениться на их возлюбленных…

жанр фильма: комедия, отечественный


Нет комментарий для "здравствуйте, я ваша тетя!"

Напишите комментарий