я никогда не буду твоей

автор: Алексей | четверг, 21 октября 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

я никогда не буду твоей смотреть в интернете


смотреть  я никогда не буду твоей онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:33:09

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i could never be your woman

Дата выхода фильма я никогда не буду твоей на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма я никогда не буду твоей: эми хекерлин

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я никогда не буду твоей: мишель пфайффер, пол рaдд, джон ловиц, сара александр, бриттани бенсон, джед бернард, оливия колман, стэйси дэш

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: у роузи есть бывший муж, который отказывается взрослеть и дочка, которая, наоборот, взрослеет слишком быстро. роузи работает в шоу-бизнесе и окружена молодыми красотками, и это заставляет ее чувствовать каждый день, что она становится все старше... и тут появляется эддам - молодой, яркий и обаятельный! он переворачивает ее привычную жизнь, заставляя поверить в себя...

жанр фильма: комедия, мелодрама


Нет комментарий для "я никогда не буду твоей"

Напишите комментарий