я остаюсь

автор: Алексей | суббота, 23 октября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

я остаюсь смотреть в интернете


смотреть  я остаюсь онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:52:42

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) я остаюсь

Дата выхода фильма я остаюсь на российский экран:

где снят фильм: россия

режиссер фильма я остаюсь: карен оганесян

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я остаюсь: андрей краско, нелли уварова, владимир епифанцев, фёдор бондарчук, елена яковлева, галина польских, елена бондарчук, константин соловьев, ирина гринёва,андрей соколов

качество перевода оригинал

описание фильма: многие подозревают, что после смерти жизнь не заканчивается. доктор тырса, человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, в такую ерунду никогда не верил.

пока по вине неловко брошенного шара для боулинга не оказался на пустынной равнине вместе с такими же, как он — людьми уже не принадлежащими этому миру, но еще и не принятыми в мир иной. тут-то и понял виктор палыч тырса, что жизнь, которой он жил до сих пор не так уж и плоха, и ему есть, зачем к ней возвращаться.

жанр фильма: комедия, драма, отечественный


Нет комментарий для "я остаюсь"

Напишите комментарий