боже мой, как низко я пала!

автор: Алексей | вторник, 19 октября 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

боже мой, как низко я пала! смотреть в интернете


смотреть  боже мой, как низко я пала! онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:46:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) mio dio come sono caduta in basso!

Дата выхода фильма боже мой, как низко я пала! на российский экран:

где снят фильм: италия

режиссер фильма боже мой, как низко я пала!: луиджи коменчини

актеры, сыгравшие главные роли в фильме боже мой, как низко я пала!: лаура антонелли, альберто лионелло, микеле плачидо, жан рошфор, уго пальяи, розмари декстер, карин шуберт, микеле абруццо, себастьяно инделикато, клементе чипа

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: начало нынешнего столетия. в день своей свадьбы сицилийская дворянка эужения и ее жених — богатый буржуа раймондо узнают, что они брат и сестра. чтобы соблюсти приличия, они решают сохранить видимость брака, но не вступать в интимную связь. раймондо поощряет жену на занятия благотворительной деятельностью и для этих целей доверяет ей автомобиль и шофера сильванно пеннаккини. юный красвец сильванно без труда соблазняет хозяйку, пробудив в ней ответную страсть.

жанр фильма: комедия


Нет комментарий для "боже мой, как низко я пала!"

Напишите комментарий