мои собственные ошибки

автор: Алексей | суббота, 2 апреля 2011 г. | Ярлыки: , нет комментарий

мои собственные ошибки смотреть в интернете


смотреть  мои собственные ошибки онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:52:56

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i can do bad all by myself

Дата выхода фильма мои собственные ошибки на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма мои собственные ошибки: тайлер перри

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мои собственные ошибки: тайлер перри, тараджи п. хенсон, адам родригес, брайан дж. уайт, хоуп олэйд уилсон, квеси боаке, фредерик сиглар, глэдис найт, мэри джей блайдж, марвин винанс

качество перевода любительский (одноголосый, закадровый)

описание фильма: в дом мэдии залезли грабители — шестнадцатилетняя дженнифер с двумя младшими братьями — но пожилая женщина полицию не вызвала. вместо этого она отвезла молодых преступников к их единственному родственнику. тётя эйприл работает певицей в ночном клубе, встречается с женатым раймондом, страдает от алкоголизма и не хочет иметь ничего общего с племянниками. помочь эйприл изменить свою жизнь может новый сосед, мексиканский иммигрант сандино, верящий в безграничную силу исцеления любовью.

жанр фильма: комедия


Нет комментарий для "мои собственные ошибки"

Напишите комментарий