у меня хорошо

автор: Алексей | суббота, 2 апреля 2011 г. | Ярлыки: , нет комментарий

у меня хорошо смотреть в интернете


смотреть  у меня хорошо онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:41:16

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) u me dobry

Дата выхода фильма у меня хорошо на российский экран:

где снят фильм: чехия

режиссер фильма у меня хорошо: ян гржебейк

актеры, сыгравшие главные роли в фильме у меня хорошо: иржи шмицер, болек поливка, ленка власакова, мирослав владика, йосеф сомр, владимир яровски, петр форман, марио кубас, магдалена зеленкова, николай пенев, петр ярховский, ян гржебейк

качество перевода любительский (одноголосый, закадровый)

описание фильма: фильм "у меня хорошо" - это взгляд назад, во времена радостного прощание с социализмом и неуверенного входа в новый мир, мир частной собственности и импортных вещей. шестеро друзей - по большей части, рыбаки и садоводы - каждую субботу встречаются за кружкой пива в маленькой пивнушке на либенском острове. и вот один из них становится жертвой обманщиков на пражском рынке. друзьям приходится, как в старом добром вестерне, взять закон в собственные руки: в жарком городе, полном пыли, фальшивомонетчиков, контрабандистов, проституток и продажных полицейских они пытаются вернуть другу обманом отобранные тридцать шесть тысяч крон. у них все получится, благодаря дружбе, отваге, удаче, а главное - потертому тузу...

жанр фильма: комедия


Нет комментарий для "у меня хорошо"

Напишите комментарий