меня зовут эрл. сезон 1

автор: Алексей | суббота, 2 апреля 2011 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

меня зовут эрл. сезон 1 смотреть в интернете


смотреть  меня зовут эрл. сезон 1 онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 08:47:04

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) my name is earl

Дата выхода фильма меня зовут эрл. сезон 1 на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма меня зовут эрл. сезон 1: марк баклэнд, эял гордин, майкл фреско

актеры, сыгравшие главные роли в фильме меня зовут эрл. сезон 1: джейсон ли, этан сапли, джейми пресли, надин веласкес, эдди стиплз, майк кокрейн, трей карлайл, луис т. мойле, дейл дикки, ной кроуфорд

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: жизнь эрла, мелкого проходимца районного масштаба, полна ошибок и неправильных решений. сразу после выигрыша джек-пота в небольшой лотерее, его сбивает машина, и он теряет выигравший билет. в больнице на него снисходит озарение: все дело в карме и неприятности преследуют его потому, что он сам нескончаемый источник неприятностей для окружающих.герой решает круто изменить свою судьбу. он хочет исправить все неправильное, что он сделал со времен своих причуд в начальной школе, когда изощренно измывался над одноклассниками и тащил все, что попадалось под руку. с этой целью он составляет подробный список своих разнокалиберных проказ и преисполняется решимости разыскать всех, кому он когда-либо сделал недоброе и компенсировать зло, чего бы это ни ему, ни когда-то от него потерпевшим ни стоило.

жанр фильма: криминал, комедия


Нет комментарий для "меня зовут эрл. сезон 1"

Напишите комментарий