помни обо мне

автор: Алексей | среда, 21 июля 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

помни обо мне смотреть в интернете


смотреть  помни обо мне онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 125 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) ricordati di me

Дата выхода фильма помни обо мне на российский экран:

где снят фильм: франция, великобритания, италия

режиссер фильма помни обо мне: габриэль муччино

актеры, сыгравшие главные роли в фильме помни обо мне: фабрицио бентивольо, лаура моранте, николетта романофф, моника беллуччи, сильвио муччино, габриэль лавиа, энрико сильвестрин, сильвия коэн, альберто джиминьяни, аманда сандрелли

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: карло ристуччиа наблюдает, как разваливается его с виду благополучная семья. его жена джулия работает учительницей, хотя всю жизнь мечтала стать актрисой; 18-летняя дочь валентина готова сделать всё, чтобы попасть на самое популярное телешоу в стране, что маловероятно; сын паоло безответно влюблен и курит травку; а сам карло стал скучным финансистом, спрятал подальше свой недописанный роман.их жизнь полна разочарований и обид. но однажды, в очередной день скандалов и ссор, карло встречает любовь своей юности, ослепительно прекрасную алессию, которая становится его любовницей и музой.внезапно мечты семьи карло начинают сбываться, но что ей сулят неожиданные перемены — счастье или новые проблемы?

жанр фильма: мелодрама, комедия, драма


Нет комментарий для "помни обо мне"

Напишите комментарий