я завязал

автор: Алексей | пятница, 30 июля 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

я завязал смотреть в интернете


смотреть  я завязал онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 100 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) gettin' square

Дата выхода фильма я завязал на российский экран:

где снят фильм: великобритания, австралия

режиссер фильма я завязал: джонатан теплицки

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я завязал: сэм уортингтон, дэвид уэнэм, тимоти сполл, фрея стэффорд, гари свит, дэвид робертс, дэвид филд, люк пеглер, ричард картер, митчел бутел

качество перевода любительский (многоголосый, закадровый)

описание фильма: «уотси» верт, только что вышедший из тюрьмы, собирается начать новую жизнь. его приятели — мелкий жулик джонни спитиери и вор дабба баррингтон — тоже на пути к исправлению. решетка для них осталась в прошлом, и друзья клянутся, что никогда за нее не вернуться. за их праведными намерениями пристально следит недавно сформированная следственная комиссия. и ребятам придется изрядно потрудиться и пошевелить мозгами, чтобы сдержать обещание…

жанр фильма: триллер, криминал, комедия


Нет комментарий для "я завязал"

Напишите комментарий