стой! или моя мама будет стрелять

автор: Алексей | четверг, 29 июля 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

стой! или моя мама будет стрелять смотреть в интернете


смотреть  стой! или моя мама будет стрелять онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:23:34

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) stop or my mom will shoot

Дата выхода фильма стой! или моя мама будет стрелять на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма стой! или моя мама будет стрелять: роджер споттисвуд

актеры, сыгравшие главные роли в фильме стой! или моя мама будет стрелять: сильвестр сталлоне, эстель гетти, джо бет уильямс, роджер рис, мартин ферреро, гэйлард сартэйн, джон уэсли, винг рэймс

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: у сержанта полиции лос-анджелеса джо борновски жизнь перевернулась вверх дном после того, как его милая мамаша тутти решила навестить любимого сыночка. к огромной радости подружки и непосредственного начальника джо, лейтенанта гвен харпер, тутти сразу приводит в порядок его холостяцкую берлогу и начинает налаживать "хозяйство". как вы прекрасно понимаете, бравый сержант не в восторге от всех этих нововведений. а тут еще, в дополнение ко всем проблемам, неугомонная тутти оказывается свидетельницей убийства и требует... чтобы сын позволил ей участвовать в расследовании! в итоге джо получает нового напарника - собственную мамулю, которая решает задать преступникам солидную трепку.

жанр фильма: комедия, боевик


Нет комментарий для "стой! или моя мама будет стрелять"

Напишите комментарий