мой лучший любовник

автор: Алексей | суббота, 25 сентября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

мой лучший любовник смотреть в интернете


смотреть  мой лучший любовник онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:41:16

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) prime

Дата выхода фильма мой лучший любовник на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма мой лучший любовник: бен янгер

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мой лучший любовник: ума турман, мэрил стрип, брайан гринберг, джон абрахамс, адриана биази, дэвид янгер, палмер браун, зак орт, энни париссе, обри доллар

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: 23-летний художник дэйв влюбляется в 37-летнюю рафи, обитательницу нью-йорка и деловую женщину, которая несколько обеспокоена таким подарком судьбы и пытается разобраться в ситуации с помощью своего психотерапевта лизы. в принципе, она не против какой-то романтической истории, но уж слишком велика разница в возрасте. психотерапевт убеждает рафи, что в ее возрасте могут возникнуть всяческие кризисы, и потому надо без задней мысли просто развлечься и постараться получить удовольствие. однако все меняется, когда лиза узнает, что любовь с рафи крутит ее собственный сын.

жанр фильма: мелодрама, комедия, драма


Нет комментарий для "мой лучший любовник"

Напишите комментарий