я обслуживал английского короля

автор: Алексей | пятница, 24 сентября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

я обслуживал английского короля смотреть в интернете


смотреть  я обслуживал английского короля онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 02:00:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) obsluhoval jsem anglickeho krale

Дата выхода фильма я обслуживал английского короля на российский экран: 15 ноября 2007

где снят фильм: чехия, словакия

режиссер фильма я обслуживал английского короля: иржи менцель

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я обслуживал английского короля: иван барнев, олдрич кайзер, джулия джентш, мартин губа, мариан лабуда, milan lasica, йозеф абрахам, иржи лабус, яромир дулава, павел новы

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: история взлета и падения карьеры одного пражского официанта в первой половине двадцатого века. амбициозный молодой человек из официанта в гостинице маленького чешского приграничного городка попадает в огромный отель в центре праги, и даже удостаивается награды от императора абиссинии. но настоящий взлет карьеры официанта случается после захвата чехословакии немецкими войсками.

жанр фильма: мелодрама, комедия, военный


Нет комментарий для "я обслуживал английского короля"

Напишите комментарий