кажется, я люблю свою жену

автор: Алексей | четверг, 24 марта 2011 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

кажется, я люблю свою жену смотреть в интернете


смотреть  кажется, я люблю свою жену онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 90 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i think i love my wife

Дата выхода фильма кажется, я люблю свою жену на российский экран:

где снят фильм: сша, индия

режиссер фильма кажется, я люблю свою жену: крис рок

актеры, сыгравшие главные роли в фильме кажется, я люблю свою жену: крис рок, керри вашингтон, джина торрес, стив бушеми, эдвард херрманн, уэлкер уайт, саманта айверс, майкл к. уильямс, кассандра фриман, стефен а. смит

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: главный герой ричард купер имеет хорошую работу, жену и двух детей. но ему скучно, и совместное посещение с женой психолога не помогают. из прошлого в настоящее возвращается его подруга, которая предоставляет ему шанс переосмыслить многое в своей жизни, или просто изменить своей жене.

жанр фильма: мелодрама, комедия, драма


Нет комментарий для "кажется, я люблю свою жену"

Напишите комментарий