новый парень моей мамы

автор: Алексей | четверг, 17 февраля 2011 г. | Ярлыки: , , , , нет комментарий

новый парень моей мамы смотреть в интернете


смотреть  новый парень моей мамы онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:37:02

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) my mom's new boyfriend

Дата выхода фильма новый парень моей мамы на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма новый парень моей мамы: джордж галло

актеры, сыгравшие главные роли в фильме новый парень моей мамы: антонио бандерас, мэг райан, колин хэнкс, сэльма блэр, томас джозеф адамс, том адамс, остин бартон, бэрри бартон, ханна бартон

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: начинающий агент федеральной службы безопасности получает первое задание. ему предстоит следить... за собственной матерью и её любовником, которые подозреваются в краже предметов искусства из национальных музеев. следить за матерью? это ничто по сравнению с совершенно необъяснимыми мистическими явлениями, с которыми сталкивается в своем расследовании сыщик-стажёр...

жанр фильма: триллер, боевик, комедия, мелодрама


Нет комментарий для "новый парень моей мамы"

Напишите комментарий