мои звезды прекрасны

автор: Алексей | вторник, 22 июня 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

мои звезды прекрасны смотреть в интернете


смотреть  мои звезды прекрасны онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:23:12

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) mes stars et moi

Дата выхода фильма мои звезды прекрасны на российский экран: 31 декабря 2009

где снят фильм: франция

режиссер фильма мои звезды прекрасны: летиция коломбани

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мои звезды прекрасны: кад мерад, катрин денёв, эммануэль беар, мелани бернье, мария ди медейруш, жульетт ламболи, рюфюс, антуан дюлери, скали дельпейра, dominique besnehard

качество перевода любительский (одноголосый, закадровый)

описание фильма: робер — самый настырный и надоедливый фанат, каких только видел свет. он работает в крупном актерском агентстве, и благодаря этому имеет дополнительные возможности бесстыднейшим образом докучать своим идолам. их — три. однажды актрисы встречаются и, обнаружив, что страдают от посягательств одного и того же поклонника, решают с ним разобраться.

жанр фильма: комедия


Нет комментарий для "мои звезды прекрасны"

Напишите комментарий